Начинать создание сайта нужно с выбора тематики. Разделим на три пункта: 1) Выбирайте популярную тематику, потому что именно такие сайты легче продвинуть и они нужны многим. 2) Создать сайт с уникальной тематикой. Конечно сейчас это сделать почти нереально, потому что уже почти все занято, но если вы найдете редкую и уникальную тематику, которая к тому же будет пользоваться спросом, то вы можете считать себя самым счастливым вебмастером. 3) Особенно тем, кто собирается или хочет создать сайт. Перестаньте создавать варезники, порталы типо фильмы-онлайн, сайты про читы, css, софт и.т.д. Такие г*вно сайты никому не нужны и их сложно раскрутить.
Далее переходим к внутренней оптимизации. Самое важное – правильно подобрать title сайта. Он должен содержать не более 6-7 ключевых слов. Чаще всего это СЧ и ВЧ запросы, по которым вы планирует в будущем продвигать свой сайт.
Второе и не менее важное – заполнение мета-тегов.Рассмотрим только основные мета-теги – description и keywords. Все остальное не так важно.
Не старайтесь заспамить эти два мета-тега, и засунуть туда как можно больше ключевых слов, потому что ПС посчитают это спамом и иогут забанить, а люди, увидевшие такое описание из мусор не захотят к вам зайти.
Важно: Мета-теги должны максимально отображать контент страницы. Только тогда от них будет польза.
Также очень важно, чтобы на каждой странице сайта, в категориях разделов и в раличных модулях были разные мета-теги.
Как этого сделать на uCoz?
Рассмотрим не большой пример мета-тегов с шаблона «Страница материала и комментариев к нему» в модуле «Каталог файлов».
<meta name="description" content="Сейчас вы просматриваете файл $ENTRY_TITLE$, который находится в категории $SECTION_NAME$. Наш сайт – $SITE_NAME$ "> <meta name="keywords" content="$ENTRY_TITLE$,$CAT_NAME$, $SECTION_NAME$,$MODULE_NAME$ ">
Конечно можно этот код разбавить еще чем-нибудь, но это уже зависит только от вас.
Теперь о тегах акцентирования. Эти теги нужны в основном для придания веса материалам и страницам.
Чтобы этого добиться на первое время хватит только выделение: <h1>$ENTRY_TITLE$</h1>
<h2><a href="$CAT_URL$">$CAT_NAME$/a><h2>
Но из-за этих тегов все может увеличиться, чтобы этого не произошло достаточно в: Панель администратора/Дизайн/Управление дизайном сайта/Таблица стилей (CSS) Добавить несколько строк примерно такого вида:
h1 { font-size:10px; color:#000000; display:inline;} h2 { font-size:10px; color:#000000; display:inline;} h3 { font-size:10px; color:#000000; display:inline;}
И естественно сохранить, после чего содержимое тегов акцентирования приобретет тот вид - который вы укажите в выше упомянутых строчках. Тег<h1>лучше всего расположить как можно ближе к тегу <body>, а то тесть в самом начале страницы и использовать его не более одного раза. На счет:Тег<h2> и Тег<h3> и др. особых рекомендаций нет, но главное не переборщите.
Запрос под который вы оптимизируете страницу непосредственно в контенте желательно пару раз выделить жирным шрифтом.
Несколько примеров и советов. 1) Не загрязняйте сайт всякой рекламой. 2) Избегайте лишних внешних ссылок на главной странице вашего сайта. Особенно это касается ссылок на различные говно-топы, счетчики, черные каталоги, не трастовые сайты, сайты не вашей тематики. Если использование ссылки неизбежно – постарайтесь закрыть ее от индексирования, при помощи тегов noindex и nofollow. Пример : <noindex><a rel=»nofollow»href=»путь ссылки»></noindex> 3) Наполняйте сайт уникальным контентом. Потому что он нужен больше, чем повторные материалы. Например, лучше добавлять 10-15 уникальных материалов, чем 50-100 скопированного, от этого зависит успех вашего сайта.
Скачать удаленно
|